За основу мы взяли решение IntecUniverse — интернет-магазин с конструктором дизайна. По его мнению, огромный плюс готового решения — большое количество настроек, которые помогают создавать уникальный сайт и обеспечивают высокую функциональность.
Общая структура старого сайта отлично решала задачи клиента, поэтому решено было ее сохранить. Кардинальные изменения произошли в визуальной подаче и интерфейсе. При этом дизайн остался простым. Мы сохранили и цветовую схему компании — сдержанная синяя гамма сочетается с акцентными оранжевыми элементами.
Проведенные работы:
Уникальная главная страница, разработано 4 вида рубрикатора товаров, 4 вида карточки товара под разные типы продукции.
Кастомизация шапки. Шапка стала более лаконичной. Часть телефонных номеров теперь скрыта за «выпадайкой», при этом довольно много места отведено поисковой строке. Это особенно важно для промышленного сайта, поскольку каталог у компании большой и оптовым посетителям удобнее пользоваться поисковой строкой, а не вручную искать в каталоге. Каталог запросов в поиске автоматически заполняется синонимами, различными вариантами написания слов (графит литейный, графит ГЛ-3). Суть проста - поиск напрямую повлияет на прибыль с сайта. Это включает в себя продажи, конверсии, лиды и все, что заставляет пользователя выполнять выгодные для бизнеса действия.
Кастомизация списка товаров. Промышленность – та сфера, где у одного товара может быть множество названий. Мы учли это и добавили в карточку синонимы, благодаря этому поиск по сайту стал еще точнее. В зависимости от параметров товара меняется вид отображения списка.
Карточка товара. Индивидуально разработано несколько видов карточек товара, в которых возможно выбирать количество и одновременно отслеживать цены, как за фасовку, так и за общее количество товаров.